Постановление Президента Республики Узбекистан от 25.11.2020 г. N ПП-4898 "О мерах по реализации проекта "Развитие сельской инфраструктуры" с участием Международной ассоциации развития Всемирного банка и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
25.11.2020 г.
N ПП-4898
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
С УЧАСТИЕМ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ
РАЗВИТИЯ ВСЕМИРНОГО БАНКА И АЗИАТСКОГО
БАНКА ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В целях повышения бытовой культуры населения путем кардинального обновления архитектурного облика сельских населенных пунктов, комплексного развития регионов, возведения дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерно-коммуникационных сетей и объектов социальной сферы:
1. Принять к сведению, что:
17 января 2020 года заключены заемные (кредитные) соглашения между Республикой Узбекистан и Международной ассоциацией развития Всемирного банка (далее - Ассоциация) в размере 100 миллионов долларов США, а также 28 мая 2020 года - с Азиатским банком инфраструктурных инвестиций (далее - Банк) в размере 82 миллионов долларов США по проекту "Развитие сельской инфраструктуры" (далее - проект) сроком на 30 лет с пятилетним льготным периодом;
доля Республики Узбекистан в реализации проекта составляет средства в размере 1,6 миллиона долларов США;
проект реализуется в 21 отстающем по экономическому и социальному развитию районе Ферганской, Андижанской, Наманганской, Сырдарьинской и Джизакской областей;
срок реализации проекта составляет 5 лет (2020-2024 годы).
2. Определить, что:
Министерство экономического развития и сокращения бедности является исполнительным органом, ответственным за своевременную реализацию и координацию проекта, а также целевое и эффективное использование кредитов Ассоциации и Банка;
все организации, участвующие в реализации проекта, соблюдают требования механизмов, указанных в заключенных заемных (кредитных) соглашениях по проекту;
в рамках реализации проекта расходы, связанные с погашением кредитов Ассоциации и Банка, а также начисленными по ним процентами, оплатой за услуги и иными платежами, покрываются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.
3. Утвердить:
Основные технико-экономические параметры проекта "Развитие сельской инфраструктуры" согласно приложению N 1;
Прогнозный график погашения основного долга, начисленных по нему процентов и других платежей по кредитам Международной ассоциации развития и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций в рамках проекта "Развитие сельской инфраструктуры" согласно приложениям NN 2 и 3;
"Дорожную карту" по использованию средств в рамках проекта "Развитие сельской инфраструктуры" с участием Международной ассоциации развития Всемирного банка и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций согласно приложению N 4.
4. Принять к сведению, что в соответствии с законодательством в рамках проектов, реализуемых за счет займов международных финансовых институтов и международных займов правительственных организаций:
оборот по реализации товаров (услуг), приобретаемых юридическими лицами, в случае одобрения данных проектов международными и зарубежными правительственными финансовыми организациями до 1 июля 2020 года, не облагается налогом на добавленную стоимость и акцизным налогом;
товары, ввозимые на таможенную территорию юридическими лицами за счет данных заемных средств, освобождены от уплаты таможенной пошлины;
средства, сэкономленные в результате данных льгот, считаются вкладом Республики Узбекистан в реализацию проекта.
5. Министерству экономического развития и сокращения бедности (Ортиков А.Ж.) совместно с Министерством по поддержке махалли и семьи (Маматов Р.Т.) в рамках проекта принять необходимые меры по оздоровлению социально-духовной атмосферы среди населения, дальнейшей поддержке института махалли и налаживанию постоянного взаимодействия в выведении системы работы с семьей и женщинами на новый уровень.
6. Установить, что в рамках проекта:
после определения сел в каждой области разрабатываются в установленном порядке технико-экономические расчеты и в органах экспертизы проводится экспертиза проекта по запланированным к реализации мероприятиям по соответствующим субпроектам каждой области;
инжиниринговые компании "Служба единого заказчика" при хокимиятах Ферганской, Андижанской, Наманганской, Сырдарьинской и Джизакской областей являются заказчиками;
между Группой реализации проекта и инжиниринговой компанией "Служба единого заказчика" заключаются партнерские соглашения.
7. Министерству внутренних дел (Бобожонов П.Р.) по заявкам Министерства экономического развития и сокращения бедности обеспечить в кратчайшие сроки оформление, выдачу и продление многократных виз, а также временную регистрацию и ее продление в Республике Узбекистан для иностранных специалистов, участвующих в реализации проекта.
8. Счетной палате (Турабов Б.Т.) установить постоянный контроль за целевым выделением и расходованием средств в рамках проекта и каждые полгода вносить в Администрацию Президента Республики Узбекистан информацию.
9. Агентству по противодействию коррупции (Бурханов А.Э.) установить постоянный контроль за обеспечением открытости и прозрачности целевого использования средств, выделенных в рамках проекта.
10. В целях обеспечения эффективной и своевременной реализации мер, определенных настоящим постановлением:
а) заместителю Премьер-министра Кучкарову Д.:
в недельный срок провести собрание с участием ответственных исполнителей и определить их конкретные задачи;
в двухнедельный срок совместно с хокимиятами Ферганской, Андижанской, Наманганской, Сырдарьинской и Джизакской областей разработать "Дорожные карты" по использованию средств в рамках проекта в разрезе регионов и обеспечить их утверждение в областных и районных Кенгашах народных депутатов соответственно;
совместно с соответствующими министерствами и ведомствами, а также местными хокимиятами организовать учебные тренинги по повышению квалификации ответственных за реализацию проекта специалистов с привлечением зарубежных консультантов;
по итогам каждого квартала вносить в Кабинет Министров информацию о профинансированных субпроектах, а также результатах мониторинга их качественной реализации;
утвердить структуру Группы реализации проекта "Развитие сельской инфраструктуры" и наладить ее деятельность;
создать с наличием отдельных счетов в коммерческом банке в городе Ташкенте головную группу по реализации проекта, а также в городе Намангане межрегиональные группы по реализации проекта для Ферганской, Андижанской и Наманганской областей, в городе Джизаке - для Сырдарьинской и Джизакской областей;
в период реализации проекта утвердить по согласованию с Министерством финансов расходы на финансирование группы реализации проекта.
Предоставить заместителю Премьер-министра Кучкарову Д. право на внесение дополнений и изменений в график реализации и финансирования компонентов проекта с учетом принципов социальной и экологической защиты и политики переселения Всемирного банка, а также в приложения, утверждаемые настоящим постановлением;
б) хокимиятам Ферганской (Бозаров Х.Х.), Андижанской (Абдурахманов Ш.К.), Наманганской (Абдуразаков Ш.Ш.), Сырдарьинской (Мирзаев Г.Г.) и Джизакской (Салиев Э.А.) областей в установленном порядке обеспечить качественную разработку необходимой документации для полноценной реализации проекта и своевременное доведение ее до групп реализации проекта.
11. Хокимиятам Ферганской (Бозаров Х.Х.), Андижанской (Абдурахманов Ш.К.), Наманганской (Абдуразаков Ш.Ш.), Сырдарьинской (Мирзаев Г.Г.) и Джизакской (Салиев Э.А.) областей для комплексного развития сел реализовать мероприятия, осуществляемые вне объектов, финансируемых в рамках проекта, на основе детального планирования проектов за счет средств местного бюджета и других средств, не запрещенных законодательством.
12. Возложить персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Раматова А.Ж. и Кучкарова Д.А.
Ежеквартальное обсуждение исполнения настоящего постановления, координацию и контроль за деятельностью ответственных ведомств возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Гулямова Р.А.
В срок до 1 июня 2021 года и до 15 декабря 2021 года информировать Президента Республики Узбекистан о результативности реализуемых мер.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 25.11.2020 г. N ПП-4898
ОСНОВНЫЕ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
проекта "Развитие сельской инфраструктуры"
(млн долларов США)
Компоненты проекта
|
Ассоциация |
Банк |
Республика Узбекистан |
Всего |
Компонент 1: основанные на спросе инвестиции, направленные в базовую инфраструктуру и услуги, поддержка потенциала местного управления.
|
93,7 |
82,0 |
-- |
175,7 |
Подкомпонент 1а: основанные на спросе инвестиции, направленные в базовую инфраструктуру и услуги
|
82,0 |
82,0 |
-- |
164,0 |
Подкомпонент 1б: поддержка потенциала местного управления, коммуникация и работа с общественностью, привлечение граждан
|
11,7 |
-- |
-- |
11,7 |
Компонент 2: управление проектом, мониторинг и оценка, а также наращивание потенциала
|
6,3 |
-- |
1,6 |
7,9 |
Всего
|
100,0 |
82,0 |
1,6 |
183,6 |
Финансирование Подкомпонента 1а по районам
N |
Наименование области
|
Наименование района |
СГМ в рамках проекта (количество) |
Численность населения (чел.) |
Объем финансирования (долл. США) |
1. |
Андижанская область
|
Бустанский район |
5 |
13 678 |
1 684 015 |
2. |
Андижанская область
|
Булакбашинский район |
13 |
69 611 |
8 570 402 |
3. |
Андижанская область
|
Пахтаабадский район |
31 |
118 164 |
14 548 175 |
4. |
Андижанская область
|
Улугнарский район |
3 |
10 733 |
1 321 431 |
5. |
Андижанская область
|
Мархаматский район |
20 |
85 663 |
10 546 700 |
6. |
Ферганская область
|
Фуркатский район |
11 |
53 986 |
6 646 675 |
7. |
Ферганская область
|
Куштепинский район |
26 |
127 930 |
15 750 550 |
8. |
Ферганская область
|
Сохский район |
9 |
34 272 |
4 219 517 |
9. |
Ферганская область
|
Язъяванский район |
11 |
42 630 |
5 248 542 |
10. |
Наманганская область
|
Чартакский район |
19 |
77 978 |
9 600 535 |
11. |
Наманганская область
|
Чустский район |
26 |
120 373 |
14 820 143 |
12. |
Наманганская область
|
Папский район |
36 |
138 646 |
17 069 888 |
13. |
Наманганская область
|
Мингбулакский район |
16 |
54 861 |
6 754 404 |
14. |
Наманганская область
|
Янгикурганский район |
35 |
147 649 |
18 178 324 |
15. |
Джизакская область
|
Бахмальский район |
9 |
61 049 |
7 516 261 |
16. |
Джизакская область
|
Зааминский район |
12 |
82 983 |
10 216 743 |
17. |
Джизакская область
|
Фаришский район |
6 |
17 163 |
2 113 083 |
18. |
Джизакская область
|
Янгиабадский район |
1 |
1 687 |
207 701 |
19. |
Сырдарьинская область
|
Баяутский район |
12 |
54 795 |
6 746 278 |
20. |
Сырдарьинская область
|
Сардобинский район |
1 |
2 904 |
357 536 |
21. |
Сырдарьинская область
|
Хавастский район |
4 |
15 295 |
1 883 097 |
Всего:
|
306 |
1 332 050 |
164 000 000,0 |
к Постановлению Президента РУз
от 25.11.2020 г. N ПП-4898
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения основного долга, начисленных
по нему процентов и других платежей по кредиту
Международной ассоциации развития в рамках
проекта "Развитие сельской инфраструктуры"
Дата платежа
|
Освоение |
Остаток кредита |
Сумма выплат по основному долгу |
Оплата за услуги |
% |
Комиссия за обязательство |
Общая сумма к оплате |
28.02.2020
|
|||||||
15.11.2020
|
10 000 |
10 000 |
108 |
108 |
|||
15.05.2021
|
10 000 |
20 000 |
71 |
68 |
223 |
363 |
|
15.11.2021
|
10 000 |
30 000 |
145 |
139 |
202 |
486 |
|
15.05.2022
|
10 000 |
40 000 |
214 |
205 |
174 |
593 |
|
15.11.2022
|
10 000 |
50 000 |
290 |
278 |
151 |
720 |
|
15.05.2023
|
10 000 |
60 000 |
357 |
342 |
124 |
823 |
|
15.11.2023
|
10 000 |
70 000 |
436 |
417 |
101 |
954 |
|
15.05.2024
|
30 000 |
100 000 |
503 |
482 |
75 |
1 059 |
|
15.11.2024
|
98 350 |
1 650 |
726 |
696 |
3 072 |
||
15.05.2025
|
96 700 |
1 650 |
702 |
673 |
3 025 |
||
15.11.2025
|
95 050 |
1 650 |
702 |
673 |
3 025 |
||
15.05.2026
|
93 400 |
1 650 |
679 |
650 |
2 979 |
||
15.11.2026
|
91 750 |
1 650 |
678 |
650 |
2 978 |
||
15.11.2027
|
90 100 |
1 650 |
655 |
628 |
2 933 |
||
15.05.2027
|
88 450 |
1 650 |
654 |
627 |
2 931 |
||
15.11.2028
|
86 800 |
1 650 |
635 |
609 |
2 894 |
||
15.05.2028
|
85 150 |
1 650 |
630 |
604 |
2 884 |
||
15.11.2029
|
83 500 |
1 650 |
608 |
583 |
2 841 |
||
15.05.2029
|
81 850 |
1 650 |
606 |
581 |
2 837 |
||
15.11.2030
|
80 200 |
1 650 |
584 |
560 |
2 795 |
||
15.11.2030
|
78 550 |
1 650 |
582 |
558 |
2 790 |
||
15.05.2031
|
76 900 |
1 650 |
561 |
538 |
2 748 |
||
15.11.2031
|
75 250 |
1 650 |
558 |
535 |
2 743 |
||
15.05.2032
|
73 600 |
1 650 |
540 |
518 |
2 708 |
||
15.11.2032
|
71 950 |
1 650 |
534 |
512 |
2 696 |
||
15.05.2033
|
70 300 |
1 650 |
514 |
492 |
2 656 |
||
15.11.2033
|
68 650 |
1 650 |
510 |
489 |
2 649 |
||
15.05.2034
|
67 000 |
1 650 |
490 |
470 |
2 610 |
||
15.11.2034
|
65 350 |
1 650 |
486 |
466 |
2 602 |
||
15.05.2035
|
63 700 |
1 650 |
467 |
447 |
2 564 |
||
15.11.2035
|
62 050 |
1 650 |
462 |
443 |
2 556 |
||
15.05.2036
|
60 400 |
1 650 |
446 |
427 |
2 523 |
||
15.11.2036
|
58 750 |
1 650 |
438 |
420 |
2 509 |
||
15.05.2037
|
57 100 |
1 650 |
420 |
402 |
2 472 |
||
15.11.2037
|
55 450 |
1 650 |
414 |
397 |
2 462 |
||
15.05.2038
|
53 800 |
1 650 |
396 |
379 |
2 425 |
||
15.11.2038
|
52 150 |
1 650 |
391 |
374 |
2 415 |
||
15.05.2039
|
50 500 |
1 650 |
372 |
357 |
2 379 |
||
15.11.2039
|
48 850 |
1 650 |
367 |
351 |
2 368 |
||
15.05.2040
|
47 200 |
1 650 |
351 |
336 |
2 337 |
||
15.11.2040
|
45 550 |
1 650 |
343 |
328 |
2 321 |
||
15.05.2041
|
43 900 |
1 650 |
325 |
312 |
2 287 |
||
15.11.2041
|
42 250 |
1 650 |
319 |
305 |
2 274 |
||
15.05.2042
|
40 600 |
1 650 |
302 |
289 |
2 241 |
||
15.11.2042
|
38 950 |
1 650 |
295 |
282 |
2 227 |
||
15.05.2043
|
37 300 |
1 650 |
278 |
267 |
2 195 |
||
15.11.2043
|
35 650 |
1 650 |
271 |
259 |
2 180 |
||
15.05.2044
|
34 000 |
1 650 |
256 |
245 |
2 151 |
||
15.11.2044
|
30 600 |
3 400 |
247 |
237 |
3 883 |
||
15.05.2045
|
27 200 |
3 400 |
219 |
209 |
3 828 |
||
15.11.2045
|
23 800 |
3 400 |
197 |
189 |
3 787 |
||
15.05.2046
|
20 400 |
3 400 |
170 |
163 |
3 733 |
||
15.11.2046
|
17 000 |
3 400 |
148 |
142 |
3 690 |
||
15.05.2047
|
13 600 |
3 400 |
121 |
116 |
3 638 |
||
15.11.2047
|
10 200 |
3 400 |
99 |
95 |
3 593 |
||
15.05.2048
|
6 800 |
3 400 |
73 |
70 |
3 543 |
||
15.11.2048
|
3 400 |
3 400 |
49 |
47 |
3 497 |
||
15.05.2049
|
0 |
3 400 |
24 |
23 |
3 448 |
||
Итого
|
100 000 |
- |
100 000 |
22 912 |
21 957 |
1 158 |
146 027 |
Примечания:
*) По состоянию на 1 января 2020 года стоимость переменного базиса для платы за услуги составляет 0,69%.
**) По состоянию на 1 января 2020 года стоимость переменного базиса для выплаты процентов составляет 0,13%.
к Постановлению Президента РУз
от 25.11.2020 г. N ПП-4898
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения основного долга, начисленных
по нему процентов и других платежей по кредиту
Азиатского банка инфраструктурных инвестиций
в рамках проекта "Развитие сельской инфраструктуры"
Общая стоимость кредита - 82 млн долл. США
|
Срок кредита - 30 лет
|
Льготный срок - 5 лет
|
Процентная ставка - 6 месяцев ЛИБОР + 1,3%
|
Комиссия за обязательство - 0,50%
|
Единовременный авансовый платеж - 0,25% |
Дата оплаты |
Освоение |
Остаток кредита |
Сумма выплат по основному долгу
|
Единовременный авансовый платеж** |
%* |
Комиссия за обязательство |
Общая сумма к оплате |
28.08.2020
|
205 |
205 |
|||||
15.11.2020
|
10 250 |
10 250 |
89 |
89 |
|||
15.05.2021
|
10 250 |
20 500 |
168 |
178 |
346 |
||
15.11.2021
|
10 250 |
30 750 |
341 |
155 |
496 |
||
15.05.2022
|
10 250 |
41 000 |
503 |
127 |
630 |
||
15.11.2022
|
10 250 |
51 250 |
682 |
103 |
785 |
||
15.05.2023
|
10 250 |
61 500 |
839 |
76 |
915 |
||
15.11.2023
|
10 250 |
71 750 |
1 023 |
52 |
1 075 |
||
15.05.2024
|
10 250 |
82 000 |
1 181 |
26 |
1 206 |
||
15.11.2024
|
82 000 |
1 364 |
1 364 |
||||
15.05.2025
|
80 360 |
1 640 |
1 342 |
2 982 |
|||
15.11.2025
|
78 720 |
1 640 |
1 337 |
2 977 |
|||
15.05.2026
|
77 080 |
1 640 |
1 288 |
2 928 |
|||
15.11.2026
|
75 440 |
1 640 |
1 282 |
2 922 |
|||
15.05.2027
|
73 800 |
1 640 |
1 235 |
2 875 |
|||
15.11.2027
|
51 250 |
1 640 |
1 228 |
2 868 |
|||
15.05.2028
|
61 500 |
1 640 |
1 187 |
2 827 |
|||
15.11.2028
|
71 750 |
1 640 |
1 173 |
2 813 |
|||
15.05.2029
|
82 000 |
1 640 |
1 127 |
2 767 |
|||
15.11.2029
|
82 000 |
1 640 |
1 119 |
2 759 |
|||
15.05.2030
|
80 360 |
1 640 |
1 074 |
2 714 |
|||
15.11.2030
|
78 720 |
1 640 |
1 064 |
2 704 |
|||
15.05.2031
|
77 080 |
1 640 |
1 020 |
2 660 |
|||
15.11.2031
|
75 440 |
1 640 |
1 009 |
2 649 |
|||
15.05.2032
|
73 800 |
1 640 |
971 |
2 611 |
|||
15.11.2032
|
72 160 |
1 640 |
955 |
2 595 |
|||
15.05.2033
|
54 120 |
1 640 |
912 |
2 552 |
|||
15.11.2033
|
52 480 |
1 640 |
900 |
2 540 |
|||
15.05.2034
|
50 840 |
1 640 |
859 |
2 499 |
|||
15.11.2034
|
49 200 |
1 640 |
846 |
2 486 |
|||
15.05.2035
|
47 560 |
1 640 |
805 |
2 445 |
|||
15.11.2035
|
45 920 |
1 640 |
791 |
2 431 |
|||
15.05.2036
|
44 280 |
1 640 |
756 |
2 396 |
|||
15.11.2036
|
42 640 |
1 640 |
737 |
2 377 |
|||
15.05.2037
|
41 000 |
1 640 |
698 |
2 338 |
|||
15.11.2037
|
39 360 |
1 640 |
682 |
2 322 |
|||
15.05.2038
|
37 720 |
1 640 |
644 |
2 284 |
|||
15.11.2038
|
36 080 |
1 640 |
627 |
2 267 |
|||
15.05.2039
|
34 440 |
1 640 |
590 |
2 230 |
|||
15.11.2039
|
32 800 |
1 640 |
573 |
2 213 |
|||
15.05.2040
|
31 160 |
1 640 |
540 |
2 180 |
|||
15.11.2040
|
24 600 |
1 640 |
518 |
2 158 |
|||
15.05.2041
|
22 960 |
1 640 |
483 |
2 123 |
|||
15.11.2041
|
21 320 |
1 640 |
464 |
2 104 |
|||
15.05.2042
|
19 680 |
1 640 |
429 |
2 069 |
|||
15.11.2042
|
18 040 |
1 640 |
409 |
2 049 |
|||
15.05.2043
|
16 400 |
1 640 |
376 |
2 016 |
|||
15.11.2043
|
54 120 |
1 640 |
355 |
1 995 |
|||
15.05.2044
|
52 480 |
1 640 |
324 |
1 964 |
|||
15.11.2044
|
50 840 |
1 640 |
300 |
1 940 |
|||
15.05.2045
|
14 760 |
1 640 |
268 |
1 908 |
|||
15.11.2045
|
13 120 |
1 640 |
246 |
1 886 |
|||
15.05.2046
|
11 480 |
1 640 |
215 |
1 855 |
|||
15.11.2046
|
9 840 |
1 640 |
191 |
1 831 |
|||
15.05.2047
|
8 200 |
1 640 |
161 |
1 801 |
|||
15.11.2047
|
6 560 |
1 640 |
136 |
1 776 |
|||
15.05.2048
|
4 920 |
1 640 |
108 |
1 748 |
|||
15.11.2048
|
3 280 |
1 640 |
82 |
1 722 |
|||
15.05.2049
|
1 640 |
1 640 |
54 |
1 694 |
|||
15.11.2049
|
0 |
1 640 |
27 |
1 667 |
|||
Всего
|
82 000 |
- |
82 000 |
205 |
40 591 |
806 |
123 628 |
Примечание:
*) По состоянию на 1 января 2020 года величина ЛИБОР принималась равной 2,2%, годовая процентная ставка была рассчитана на уровне 3,5%.
**) Единовременный авансовый платеж покрывается за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан.
к Постановлению Президента РУз
от 25.11.2020 г. N ПП-4898
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по использованию средств в рамках проекта
"Развитие сельской инфраструктуры" с участием
Международной ассоциации развития Всемирного
банка и Азиатского банка инфраструктурных
инвестиций
N |
Наименование мероприятий
|
Сумма кредита (тыс. долл.) |
Механизм реализации |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
КОМПОНЕНТ 1: Развитие сельской инфраструктуры (Ответственные: Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов)
|
|||||
1. |
Компонент 1a: Основанные на спросе инвестиции, направленные на базовую инфраструктуру и услуги. В рамках проекта: 1. Осуществляется ремонт 622 объектов (301 общеобразова-тельной школы, 240 дошкольных образовательных и 81 медицинского учреждений). 2. Осуществляется ремонт и вновь построено 1 642 км сетей чистой питьевой воды. Кроме того, осуществляется ремонт и вновь построено 306 водных сооружений. 3. Осуществляется ремонт 1 174 км сетей электроснабжения, а также заменяется 1 116 единиц трансформаторов и 33 231 опорный столб на новые. 4. Осуществляется ремонт 4,1 тыс. км внутренних дорог. |
164 000 |
1. Изучение махаллей Группой реализации проекта совместно с районными хокимиятами, а также отбор ими сел (306), относительно отстающих по развитию на основе установленных критериев. 2. Проектирование генеральных планов сел и разработка проектов детальной планировки. 3. Разработка адресного перечня программ развития в селах с изучением мнения населения. 4. Привлечение инжиниринговых компаний "Служба единого заказчика" хокимиятов областей к исполнению функций технического заказчика. 5. Реконструкция и капитальный ремонт актуальных объектов инфраструктуры (проекты питьевого водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения населения, здания начальных и средних школ, дошкольных образовательных организаций). 6. Организация тендерных торгов для привлечения проектных институтов к проектным работам и заключение с победителями договоров на проектные работы. 7. Разработка топогеодезических карт отобранных сел (аулов), инженерно-геологических изыскательских работ, генеральных планов, архитектурно-планировочных работ в рамках проекта. 8. Разработка проектов детального планирования и схем развития градостроительства прилегающих махаллей. 9. Создание рабочих Государственных приемных комиссий по приемке завершенных объектов. Разработка механизмов коллективной эксплуатации и технического обслуживания для обеспечения продолжительности субпроектов, а также передача объекта балансодержателю и оформление юридических прав. 10. Обеспечение проведения государственной экологической экспертизы соответствующей проектной документации суб-проектов.
|
2021-2024 годы |
Министерство экономического развития и сокращения бедности (О. Рустамов), Министерство строительства (Э. Искандаров), Министерство по поддержке махалли и семьи (А. Икрамов), Министерство инвестиций и внешней торговли (Ш. Вафаев), хокимияты Андижанской, Наманганской, Ферганской, Джизакской и Сырдарьинской областей, инжиниринговые компании "Служба единого заказчика", ООО "Кишлоккурилишлойиха" |
2. |
Компонент 1б: Наращивание потенциала местного управления, коммуникация и работа с общественностью, привлечение граждан. При этом: 1. Изучаются на основе общественного мнения работы, реализуемые в селах в срок 24 месяца по каждому договору с привлечением зарубежных экспертов. 2. В селах, где нет чистой питьевой воды, услуги оказываются группой иностранных и международных экспертов в течение 3 лет (310 человек 36 месяцев). 3. Для представителей органов управления на местах и самоуправления, а также специалистов других ведомств, имеющих отношение к проекту, проводятся постоянные тренинги по повышению квалификации согласно графикам, разрабатываемым в течение 4 лет.
|
11 700 |
1. Обеспечение принципов прозрачности при формировании адресных программ. 2. Проведение в каждом селе с группой экспертов общественных организаций опросов, встреч, семинаров и учебных тренингов. 3. Проведение регулярных учебных тренингов по повышению потенциала государственных органов, хокимиятов и организаций (инжиниринговых компаний и других), имеющих отношение к Проекту. 4. Проведение презентаций проекта в городе Ташкенте, в Ферганской, Андижанской, Наманганской, Сырдарьинской и Джизакской областях, в министерствах и организациях, имеющих отношение к проекту, а также для представителей органов власти на местах. |
2021-2024 годы |
Министерство экономического развития и сокращения бедности (З. Ураков), Министерство по поддержке махалли и семьи (Г. Шукурова), Министерство инвестиций и внешней торговли (А. Тошпулатов), хокимияты Ферганской, Андижанской, Наманганской, Сырдарьинской и Джизакской областей |
КОМПОНЕНТ 2: Управление проектом, мониторинг и оценка, а также наращивание потенциала (Ответственные: Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов)
|
|||||
3. |
Управление проектом, мониторинг и оценка, а также наращивание потенциала. В рамках проекта организуются работы в 21 районе Ферганской, Андижанской, Наманганской, Сырдарьинской и Джизакской областей, относительно отстающих в экономическом и социальном развитии. Осуществляются соответствующие меры по качественной организации работ в селах и повышению эффективности Проекта. |
7 900 |
1. Обеспечение в рамках проекта координации мероприятий, своевременного и качественного выполнения мер. 2. Разработка технического задания на консалтинговые услуги и размещение объявления в СМИ и сети Интернет об участии в тендерных торгах на оказание консалтинговых услуг. 3. Заключение договора с компанией-победителем тендера (негосударственной некоммерческой организацией), выполнение технического задания и приемка работ. 4. Регулярная подготовка и представление отчетов, предусмотренных в рамках Проекта, в соответствующие ведомства, а также Всемирный банк. 5. Внесение в Администрацию Президента Республики Узбекистан и Кабинет Министров информации о ходе реализации Проекта.
|
2021-2024 годы |
Министерство экономического развития и сокращения бедности (З. Ураков), Министерство по поддержке махалли и семьи (Г. Шукурова), Министерство инвестиций и внешней торговли (Ф. Дадахонов) |
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 26 ноября 2020 г.
"Народное слово", 26 ноября 2020 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
30 ноября 2020 г., N 47, ст. 522