Как обновление интерфейса my.soliq.uz повлияло на работу налогоплательщиков

preview

Начало этой недели для бухгалтеров было отмечено обновленным интерфейсом услуг на my.soliq.uz. Под кнопками многих интерактивных услуг появилась надпись «New». Buxgalter.uz проверил нововведения.

 

Чтобы не пропускать новости, подпишитесь на наш телеграм-канал.

 

Интерактивные услуги с яркой красной пометкой «New» не новые. Они хорошо знакомы налогоплательщикам на протяжении многих лет. И после появления на них пометки «New» ничего особо не поменялось.

При открытии услуг выходит сообщение «Уважаемые пользователи! В связи с поэтапным переходом на новую версию портала my.soliq.uz, данная услуга предоставляется по адресу: ссылка». Эти ссылки ведут в персональный кабинет налогоплательщика на my3.soliq.uz. И здесь тоже ничего нового. Большинство услуг переехало на новый сайт не вчера и не сегодня. К слову, и упомянутое сообщение открывалось и без надписи «New».

Справедливости ради надо отметить, что разработчики my.soliq.uz постарались сделать интерфейс услуг более удобным и понятным. Насколько у них это получилось, судить, конечно, вам пользователям.

Осталось еще несколько услуг, которые можно получить только на my.soliq.uz. Это те услуги, которые не имеют пометку «New». Однако, можно точно сказать, что и их скоро переведут на новый адрес.

 

Как и с любым новым, не обошлось без потрясений. Вот что об этом говорит налоговый консультант Гульнора ЭРГАШЕВА:

– В начале недели, когда открыла my.soliq.uz, то, конечно же, обратила внимание на надпись «New». Сразу одолел неудержимый интерес посмотреть, что же поменялось. Стала «гулять по кнопкам» – ничего нового не обнаружила. В этих услугах, как и прежде, ссылка, ведущая на my3.soliq.uz, где и доступен их функционал. Может быть, что-то и доработали по мелочам, но пока ничего существенного не нашла.

Понервничать заставило то, что с первого раза не нашла услугу «Электронные счета-фактуры». Она удобна тем, что в ней можно отслеживать все счета фактуры организации независимо от оператора электронного документооборота. Однако ближе к обеду услуга вновь появилась, но все статистические данные были обнулены. Правда, чуть позже тоже обновились.

Процесс обновления и улучшения непрерывен. Хочется, чтобы в рамках этой работы налоговики в большей мере прислушивались к отзывам и пожеланиям налогоплательщиков.