Корпоративные карты
Дата публикации 18.09.2023
«Можно ли банку покупать с оплатой корпоративной картой мобильные телефоны, смартфоны или ноутбуки? Если да, тогда как правильно оприходовать такие расходы на бухгалтерский баланс?» По просьбе buxgalter.uz на вопросы ответила директор организации налоговых консультантов «Finatex» Ирина ПОДОЛЬСКАЯ: ... 

Дата публикации 13.04.2023
«Я – руководитель компании, за мной закреплена автомашина, заправляюсь по корпоративной карточке. Ежемесячно представляю бухгалтерии чеки с QR-кодом и без него. Иногда на заправке не работает интернет и выдают только чеки без QR-кода. Достаточно ли этого бухгалтерии или обязательно нужен чек с QR-кодом? Как быть если чек с QR-кодом утерян?». По просьбе buxgalter.uz ситуацию прокомментировал директор ООО «RIG» Рустам ЯКУБОВ: ... 

Дата публикации 07.03.2023
«Директор, заправляя служебную машину, 900 тыс. сум. заплатил по КПК и 55 тыс. сум. – из собственных средств наличными. АЗС выдала чек с QR-кодом на 955 тыс. сум. и чек UZCARD на 900 тыс. сум. При регистрации чека система my.soliq.uz не приняла чек КПК, т.к. суммы чеков не совпадают. Можно ли зачесть входящий НДС в этой ситуации? Возникает ли доход у предприятия на 55 тыс. сум.?». На вопросы ответила эксперт «Нормы» Татьяна ЛЫМАРЕВА: ... 

Дата публикации 07.02.2023
«Некоторые чеки на закуп по корпоративной карте оказались нечитабельными, один чек потерян. Но продавец отказывается выдать копии чека, ссылаясь на отсутствие технической возможности». Ситуацию по просьбе «Нормы» и buxgalter.uz прокомментировал директор ООО «RIG» Рустам ЯКУБОВ: ... 

Дата публикации 06.02.2023
«Оплатили бензин с помощью КПК. Но не успели зарегистрировать чек на my.soliq.uz, и НДС «не сел» в зачет. Что можно сделать в такой ситуации? Можем ли решить вопрос с зачетом НДС, запросив у продавца ЭСФ?». На вопрос ответила эксперт «Нормы» Дилором САИДОВА: ... 

Дата публикации 08.11.2021
«Потеряли корпоративную пластиковую карточку. Узнали об этом спустя два дня после утери. Когда сообщили в банк с просьбой заблокировать карточку, выяснили, что все деньги, которые на ней находились, потрачены. Честно говоря, раньше в моей практике не было такого опыта, поэтому как поступать и что делать в таких случаях, мне совершенно непонятно. У банка есть какие-то идеи по этому поводу. Но насколько они эффективны, не знаю». Ситуацию разъяснила эксперт «Нормы» Виктория БЕЗГИНА: ...