Необходимость бумажных версий электронных документов
ID вопроса: 12047
"должностные лица налоговых органов вправе истребовать, и участники электронного документооборота обязаны представить электронные документы (договора, первичные учетные документы) или их копии на бумажном носителе." А также "Электронный документ может иметь копию на бумажном носителе, который заверяется и хранится в порядке, установленном законодательством".
Какой именно порядок заверения электронных документов, распечатанных на бумажном носителе, предусмотрен законодательством? Например, если мы пользуемся услугами Faktura.uz, обязаны ли мы просить их распечатать и заверить документ или можем сами распечатать и заверить?
Ответы экспертов:
Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"
Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz.
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.