Документальное оформление передачи запасных частей при оказании гарантийного ремонта

ID вопроса: 23532
Мы – единственный официальный дистрибьютор и импортер одного из брендов мобильных телефонов в Узбекистане. Рекламируем, продвигаем товары бренда, организуем гарантийный ремонт в официальном сервис-центре и по договору – в сервис-центрах в регионах. Бесплатно предоставляем им запчасти для гарантийных ремонтов и платим за их услуги по ремонту. Наш сервис-центр и аутсорсинговые сервис-центры также оказывают платные услуги по ремонту и починке телефонов в случаях, не предусмотренных по гарантии. В этом случае мы продаем запчасти аутсорсинговым центрам и не платим им за их услуги.
Какими документами это все оформлять и какие налоги платить?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.