ID вопроса: 5679
Предприятие занимается предоставлением туристических услуг и хочет открыть дочернее предприятие по другому виду деятельности, тоже оказание услуг, например, авиакасса. Мы являемся плательщиками ЕНП по ставке 5-% от оказываемых услуг. Кроме того оказываем страховые услуги и оплачиваем ЕНП по ставке 33% от комиссии.
Как вести бухгалтерский учет в дочернем предприятии? И какие последствия при этом возникают в основном предприятии. Баланс должен быть самостоятельным для основного и дочернего предприятия? Или дочернее предприятие имеет свой расчетный счет и учет ведется отдельно от основного предприятия?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.