Действия покупателя в случае приобретения товара с дефектом

ID вопроса: 4659
Здравствуйте! Ситуация как мир не нова, но думаю, что многие из граждан в той или иной мере с ней сталкивались. В марте месяце 2015 года приобрёл новый автомобиль "кобальт" через официальный салон "GM". На следующий же день выявился брак в замке задней левой двери, о чём, естественно я и оповестил сервисный центр того салона, где встал на гарантийное обслуживание. Ко мне отнеслись с вниманием и участием и уверяли, что в течении месяца устранят неполадку, аргументировав, что якобы у каждой из позиций кобальта свои дверные замки и моей (третьей позиции) на данный момент нет в наличии. Каждый месяц я заезжаю на станцию техобслуживания и в ответ слышу только одно: "мы решаем ваш вопрос, но пока не получили ваш замок". Это уже длится 8 месяцев. На мою просьбу, дать мне ответ в письменной форме по какой причине мне не устранили до сих пор неисправность, мне говорят, что они не отказываются, но устранить неисправность не могут - нет новых замков. Откуда тогда на базарах широкий выбор замков на все позиции, если у самого представителя компании выпускающей авто их нет? Вопрос меня интересующий прост: "Каким образом мне лучше действовать? Подавать на компанию в суд или есть более простые и действенные механизмы воздействия на компанию, дабы решить мой вопрос?". Если Вас не затруднит мой обывательский вопрос, то хотелось бы получить совет, как лучше и правильней действовать в данной ситуации?
Получил авто с бракованной деталью и по гарантии уже 8 месяцев не могу её заменить. Что делать?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.